В нашей школе стало традицией проводить неделю искусства и технологии, которая становится праздником для всех её участников, обучающихся 1 – 11 классов. Цель проведения недели:
1)выявление знаний и умений по технологии, полученных на уроках и в процессе внеклассной работы, лучших учащихся, обучающихся по программам «Технология» Изобразительное искусство», «Музыка»;
2)анализ применяемых знаний, умений, навыков, полученных на уроках технологии, ИЗО, музыки, совершенствование и систематизация знаний;
3)развитие мотивации к творческому труду ;
4)воспитание осознанного, положительного отношения к искусству, трудовой деятельности.
Проведению недели предшествует большая подготовка: создается совет по подготовке к неделе, определяется тема, конкурсные задания для каждой возрастной группы, темы газет, идет подготовка к конкурсам по кулинарии, выставке детского творчества, где будут демонстрироваться лучшие работы обучающихся, созданные на уроках технологии, ИЗО, музыки, в кружках. Неделя искусства и технологии начинается с торжественной линейки, затем проводятся в течение недели открытые уроки, игровые моменты на уроках, после уроков конкурсы, игры – соревнования, викторины, конкурс творческих работ, кулинарные и музыкальные поединки. Итоги подводятся ежедневно. В конце недели на линейке вручаются грамоты, дипломы , призы победителям и участникам конкурсов и выставки. Таким образом неделя искусства и технологии является смотром достижений учителей и обучающихся, итогом их совместной работы. Применяя различные формы обучения, проверки знаний на уроках в игровой форме, учителя ИЗО, музыки и технологии совершенствуют практические навыки учащихся при изготовлении изделий, приготовлении пищи. Развивается познавательный интерес: дети много работают в библиотеке школы, подбирают материал в интернете, составляют кроссворды, рисуют газеты. В неделе технологии участвуют практически все дети 1 – 11 классов, т.к. это их любимый предмет. Таким образом, разнообразные виды деятельности, конкурсы, здоровое соперничество побуждают обучающихся к творческому поиску, стремлению знать больше, искать ответы на поставленные вопросы, прививают любовь к искусству и труду, ремеслам.