Внимание! Для выпускников 9 класса!

Внимание! Для выпускников 9 класса!

Просьба ознакомиться с информацией о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов.

Письменное оформление и требования к проектной работе (проектной папке):

              Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Паспорт проектной работы включает:

· название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя;

· краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт);

                 Работа над проектом включает четыре этапа: подготовительный, поисковый (исследовательский), аналитический, презентация полученного результата (продукта).

В введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.

Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.

Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.

Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия.

          При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.

Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста.

В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список).

В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.

Оформление работы. Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.

          Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 15 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.

           Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.  Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта (ИИП)

К защите представляются :

Папка ИИП

Паспорт ИИП

Отзыв руководителя

Презентация

Текст публичного выступления

Проектный продукт

Место защиты ИИП – МБОУ «Старочелны-Сюрбеевская СОШ»

Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично:

- доклад (не более 7 минут),

-ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.

График защиты ИИП - февраль-март.

МБОУ «Старочелны-Сюрбеевская СОШ» создаёт школьную аттестационную комиссию

Состав комиссии 7 человек:

Председатель – директор

Секретарь – классный руководитель 9 класса

Члены комиссии:

                                 заместитель директора по УВР

                                 учитель русского языка и литературы

                                 учитель русского языка и литературы

                                 учитель родного (чувашского языка) и литературы

                                 учитель математики и физики

                                

На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности.

Состав лицейской аттестационной комиссии утверждается приказом директора за 10 дней до защиты ИИП.

ЛАК оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями.

Лицей организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки.

Уважаемые  обучающиеся! Внимательно отнеситесь к оформлению своего проекта!

Паспорт проекта - DOC

Оформление титульного листа - DOC

Правила оформления списка литературы - DOC

Требования к презентации на защите проекта - DOC

Карта оценки проекта - DOC

Карта самооценки проекта - DOC

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт проекта

Название проекта _________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель проекта _____________________________________________

Автор проекта ____________________________________________________

Учебная дисциплина ______________________________________________

Тип проекта ______________________________________________________

Цель работы ______________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи работы ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос проекта ___________________________________________________

Краткое содержание проекта_______________________________________      ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат проекта (продукт) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕР

Паспорт проекта

Название проекта         Книжная полка моей семьи_

 

Руководитель проекта                Иванов И.А.

 

Автор проекта        Петрова  Анна, ученица 9 «___» класса

 

Учебная дисциплина            Литература____

 

Тип проекта                индивидуальный, творческий___

 

Цель работы:  ______Определить круг чтения моей семьи___

 

Задачи работы :

1) проанализировать какие книги в моей семье популярны и почему;

2) создать электронную презентацию «Книжная полка моей семьи

 

Вопрос проекта          Какие книги читает моя семья?___

 

Краткое содержание проекта     в ходе проекта выявить читательские интересы членов моей семьи в соответствии с возрастом

 

Результат проекта (продукт)  электронная презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старочелны-Сюрбеевская средняя общеобразовательная школа»

Комсомольского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

Тема проекта

 

 

 

 

 

Работа ученика 9 __ класса

Ф.И.О. обучающегося

 

Руководитель проекта  Ф.И.О.______________________________________________________________________________

 

 

 

 

Работа допущена к защите «_____» _______________ 201____г.

 

Подпись руководителя проекта ____________________(__________________)

 

 

 

 

 

 

 

с. Старочелны-Сюрбеево

2020 г.

 

Оформление списка литературы

 

Книга одного автора  

Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2001. - 480 с.

Книга двух авторов

Москвина, Р. Р. Человек как объект философии и литературы [Текст] / Р. Р. Москвина, Г. В. Мокроносов. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 1987. – 199 с.

Книга трех авторов

Ворожейкин, И. Е.  Конфликтология [Текст] : учебник для вузов / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. - М. : ИФРА,  2002. - 240 c. : табл.

Книга четырех  и более авторов

Краткий справочник школьного библиотекаря [Текст] /

О. Р. Старовойтова [и др.] ; под общ. ред. Г. И. Поздняковой. – СПб. : Профессия, 2001. – 352 с.

Радио – радиолюбителям [Текст] : практическое пособие / В. Г. Борисов, А. В. Гроховский, Б. Г. Степанов, В. В. Фролов. - М. : Радио, 1988. - 432 с.

Книга под редакцией 

Педагогика [Текст] : педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2000. - 510 с.

Материалы конференции, совещания, семинара

Всероссийская научно-практическая конференция «Культура мира и ненасилия в воспитании учащихся: опыт регионов России» [Текст] : Сб. материалов. - М., 1999. - 96 с.

Многотомное издание

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст] : в 5 т. / Р. Грейвз. - М. : ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. – 5 т.

Отдельный том многотомного издания

Грейвз, Р. Я, Клавдий [Текст] / Р. Грейвз. – М. : ТЕРРА- Книжный клуб, - 1998. – 394 с. – (Собрание сочинений : в 5 т. / Р. Грейвз ; т. 1).

Статья из периодического  издания (журнала, газеты)

Березина, В. А.   О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. - 2002. - № 7. - C. 2-5.

                                                                        Или

Березина, В. А.   О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. 2002. № 7. C. 2-5.

Статьи из газеты

Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст] : система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. –  2002. – 17 июня       

 Или

Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает [Текст]  : [о фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.] : беседа с директором музея Мариной Серебряковой / записал Юрий Медведев // Век. – 2002. – 14–20 июня (№ 18). – С. 9.

Статья из сборника

Биченок, Л. П. Военно-гуманитарные тексты, их структурно-содержательные компоненты [Текст] / Л. П. Биченок // Русистика на современном этапе. – М., 1999. – С. 174-179.

Отдельное произведение из собрания сочинений

Локк, Д. О злоупотреблении словами [Текст] // Соч.: В 3 т. – М., 1985. – Т. 1. – С. 548–567.

Статья из энциклопедии

Гвоздецкий, Н. А. Эльбрус [Текст] / Н. А. Гвоздецкий  // БСЭ. – 3-е изд.  – М., 1978. – Т. 30. – С. 151.

Автореферат диссертации

Кимова, С. З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С. З. Кимова. - Красноярск, 2002. - 22 с.

Диссертация

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIIIXIV вв. [Текст] : дис. … канд. ист. наук / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.

Электронные ресурсы

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. /  Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. - . – режим доступа к журн.: http://zhurnul.milt.rissi.ru

Куратов А. А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс] / А. А. Куратов. - Режим доступа: http://hist.pomorsu.ru/history.html. Дата обращения: 01.09.2009.

Никитин В.К. История русской революции [Электронный ресурс] / В.К. Никитин // Мир русской истории: Российский электронный журнал. – 2015. – № 1. – Режим доступа: http://www.history.ru / (10.03.2015)

 

 

 

 

 

Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального проекта (уровень основного общего образования)

 

           Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 12 слайдов.

 

Титульный лист презентации включает:

 

полное наименование образовательной организации;

сведения об авторе и руководителе проекта;

год разработки проекта

 

           Текст слайдов должен быть кратким, читаемым, максимально информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.

 

           Слайды должны быть оформлены в едином стиле.

 

           Презентация может содержать иллюстрации, графики, схемы, таблицы, с лаконичным использованием анимационных и цветовых эффектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта оценки

 метапредметных результатов освоения основной образовательной программы ООО  ОО
в ходе защиты индивидуального итогового проекта

 

Метапредметные

результаты

УУД

Показатели

Критерии

Баллы

 

 

Регулятивные

 

 

 

М1

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

1.1.Умение самостоятельно ставить цель проекта.

1.2. Умение определять ее актуальность (общественную значимость, злободневность).

1.3.Уметь обосновывать мотивацию выбора (чем важна эта тема для меня, школы, города?)

Цель сформулирована самостоятельно, четко;  выполнима.

Представлено  обоснование выбора темы и осознание перспективы работы в данном направлении.

Автор понимает и может обосновать  ее актуальность и общественную значимость для ученика, школы, города.

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

3

 

 

2

 

 

1

М2

2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

2.1. Умение самостоятельно планировать задачи  и ход выполнения проекта.

2.2. Строить гипотезу.

2.3. Осознанно выбирать наиболее эффективные способы достижения планируемых результатов

Задачи соответствуют цели, обеспечивают ее полную

 реализацию, подтверждены грамотно сформулиро-

ванной гипотезой,  основаны на эффективных

способах достижения планируемых результатов,

 

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

3

 

 

2

 

1

М3

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

3.1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

3.2.  Определять  совместно с педагогом критерии оценки планируемых результатов своей деятельности

3.3.Отбирать  инструменты для  их оценивания.

3.4. Сверять  свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Критерии оценки планируемых результатов  четко сформулированы,

инструменты для их оценивания эффективны и способствуют достижению цели.

 Обучающийся демонстрирует умение  в процессе работы над проектом самостоятельно исправлять ошибки.

 

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

 

 

3

 

2

 

1

М4

4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее выполнения

4.1. Умение определять критерии правильности выполнения учебной задачи.

4.2. Умение анализировать  и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи.

4.3.Умение свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий.

4.4. Умение оценивать продукт своей деятельности по заданными и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

 

Обучающийся определяет критерии правильности выполнения учебной задачи.

Свободно пользуется выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели проекта.

оценивать результаты свой деятельности по заданным критериям в соответствии с целью проекта.

Оценивает продукт своей деятельности по определенным критериям  соответствиии с целью деятельности.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

3

 

2

 

1

М5

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

5.1.Умение оценивать результаты своей деятельности, соотносить ее реальные и планируемые результаты.

5.2. Самостоятельно определять причины успеха/неуспеха и находить способы выхода из ситуации  неуспеха.

5.3 Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Обучающийся правильно соотносит реальные и планируемые результаты,

 самостоятельно определяет причины успеха/неуспеха и находит способы выхода из ситуации  неуспеха;

принимает решение в учебной ситуации и несет за него ответственность.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

3

 

2

 

1

 

 

Познавательные

 

 

 

М6

1.Умения определять понятия, создавать обобщения, устанав-ливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

1.1. Умение строить логическое рассуждение (тезис-доказательства-вывод), умозаключение.

1.2.  Устанавливать причинно-следственные связи.

1.3.Классифицировать,  самостоятельно выбирая основания и критерии.

1.4. Делать выводы.

1. Проект носит логически завершенную форму и отвечает требованиям к структуре.

2. Обучающийся умеет объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

3. А также выявлять причинно-следственные связи и делать выводы на основе критического анализа разных точек зрения.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

3

 

 

 

2

 

1

М7

2. Умение создавать,  применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

2.1. Строить модель-схему  на основе условий задачи или способа ее решения.

2.2. Преобразовывать модели с целью выявления общих законов,  определяющих данную область,

 2.3.Переводить сложную по составу информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот ( уметь читать графики, диаграммы, гистограммы и т.п.).

2.4.Умение оформлять результаты деятельности в обобщенном виде.

1. Обучающийся  обозначает  символом/ знаком предмет (явление).

2. Обозначает  логические связи между предметами с помощью знаков в схеме.

3. Строит модель/схему  на основе условий задачи и/или способа ее решения.

4. Переводит сложную по составу информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот

 ( уметь читать графики, диаграммы, гистограммы и т.п.),

5. Строит алгоритм действий.

6  Оформляет  результаты деятельности в обобщенном виде.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

3

 

 

 

2

 

1

М8

3. Смысловое чтение.

 

3.1.  Находить и использовать требуемую и дополнительную информацию, выходящую за пределы учебного курса.

3.2. Выделять главное, оформлять в виде тезисов.

3.3. Структурировать текст.

3.4. Преобразовывать его, переводя в нужную модальность (в соответствии с отношением к сообщаемому).

3.5. Интерпретировать, используя нужную форму (стиль)

1. Тема проекта раскрыта  исчерпывающе, автор показал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы.

2.. Текст работы четко структурирован, логически выдержан.

3. Стиль работы соответствует форме.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

 

 

3

 

2

 

1

 

 

Коммуникативные

 

 

 

М9

1.Умение организо-вывать учебное сотрудничество и совместную деятель-ность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать собст-венное мнение.

1.1. Организовывать учебное взаимодействие с учителем и другими участниками проектной деятельности в ходе работы над проектом.

2.2. Корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения. 

2.3. Уметь отвечать на вопросы.

. 1. Автору удалось вызвать интерес к теме и уложиться в регламент.

2.Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

 

 

3

 

2

 

1

М10

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

2. Умение определять задачу коммуникации и в соответствии с ней

2.1. Целесообразно отбирать речевые средства..

2.2. Соблюдать нормы и правила публичной речи.

2.3.  Применять вербальные и невербальные средства делового общения.

2.4. Эффективно использовать наглядные средства.

2.5.Соблюдать  этические и правовые нормы.

Наблюдается правильность, точность устной и письменной речи, четкость, лаконизм; немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют.

Эффективно используются вербальные и невербальные средства делового общения, наглядность.

Этические и правовые нормы не нарушаются.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

 

 

3

 

2

 

1

М11

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий (далее – ИКТ ).

Развитие мотивации к овладению культурой активного использо-вания словарей и других поисковых систем.

 3.1. Целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

3.2.Выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации.

3.3. Использовать  компьютерные технологии  для решения информационных и коммуникационных учебных задач (вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.)

Работа содержит достаточно полную информацию из различных источников.

 Средства наглядности , в т.ч ТСО, используются эффективно, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

 

 

3

 

2

 

1

М12

5. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике и профессиональной ориентации

5. 1.Умение выражать свое отношение к природе через созданный проект. 

5.2. Умение определять его  практическую направленность.  

 5.3 Умение определять степень полезности приобретенных навыков для будущей жизнедеятельности.

Проект полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, экологичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям).

Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению.

Обучающийся понимает степень полезности приобретенных навыков для будущей жизнедеятельности.

Показатель выражен полностью

Показатель выражен частично

Не выражен

 

 

3

 

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТА САМООЦЕНКИ (рекомендации)

(заполняется обучающимся)

ФИО обучающегося _______________________________________Класс___________

Руководитель _____________________________________________________________

Тема работы ______________________________________________________________

1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта

 

 

 

 

Проблема

Целеполагание

Планирование

 

Оценка результата

 

Значение полученных результатов

 

Я самостоятельно сформулировал (3б)

 

 

 

 

 

С помощью учителя(1б)

 

 

 

 

 

Самостоятельно, но были трудности(2б)

 

 

 

 

 

Итого

 

2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации)

2.1. Поиск информации

С помощью учителя (1б)

 

Самостоятельно, но были трудности (2б)

 

2.2. Обработка информации

Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б)

 

С помощью учителя (1б)

 

Самостоятельно, но были трудности     (2б)

 

Итого

 

         3. Оформление работы

Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства(3б)

 

С помощью учителя (1б)

 

Самостоятельно, но были трудности(2б)

 

Итого

 

         4. Коммуникация

4.1. Устная коммуникация

Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы(3б)

 

С помощью учителя (1б)

 

Самостоятельно, но были трудности(2б)

 

4.2. Продуктивная коммуникация

Я дал развернутый ответ, привел примеры(3б)

 

С помощью учителя(1б)

 

Самостоятельно, но были трудности(2б)

 

4.3. Владение рефлексией

Я указал причины успехов и неудач(3б)

 

С помощью учителя(1б)

 

Самостоятельно, но были трудности(2б)

 

Итого

 

5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом

Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3б)

 

С помощью учителя(1б)

 

Самостоятельно, но были трудности(2б)

 

Я дал рекомендации по использованию продукта(3б)

 

С помощью учителя(1б)

 

Самостоятельно, но были трудности(2б)

 

Итого

 

6. Дизайн, оригинальность представления результатов

Я оригинально представил работу(3б)

 

С помощью учителя(1б)

 

Самостоятельно, но были трудности(2б)

 

Итого

 

Общее количество баллов