Актуальность и необходимость изучения основ потребительских знаний в современных условиях не подвергаются сомнению, ведь грамотное поведение человека в рыночной среде — непременное условие его успешного выживания. Причем по мере роста потребностей ребенка расширяются и границы его участия в экономической жизни, и сами практические ситуации становятся все более разнообразными.
Чтобы подросток мог чувствовать себя достойно и свободно даже в самых неблагоприятных обстоятельствах повседневной жизни, в школе прошла акция «Потребительские знания – в каждый дом!».
Цель акции: формирование у обучающихся знаний и умений грамотного поведения потребителей в различных рыночных ситуациях.
В рамках акции в 10 классе был проведении КВН « Основы потребительских знаний».
Участие в конкурсе по вопросам потребительских знаний позволило детям понять, что они со своими родителями и родственниками смогут отстоять свои права потребителей, если знают о них, а также знают, куда следует обратиться за помощью в отстаивании своих прав.