Что такое проступок?

С 25 по 27 января в школе с 1 по 10 классы были проведены классные часы по общей теме: «Что такое проступок?»

Цель: ознакомление обучающихся с мерами наказания за последствия некоторых видов шалости, злонамеренного поступка, вандализма.

Задачи: 1) разграничить понятия «шалость», «злонамеренный поступок», «вандализм»;

2)дать представления о том, что такое злонамеренный поступок, вандализм;

3)показать, как неудачная шалость влияет на людей;

4)дать представление о мерах ответственности за таки проступки;

5)воспитывать позитивное отношение к окружающим людям.

Дети принимали активное участие в обсуждении поставленных вопросов, что свидетельствовало об их заинтересованности к данному мероприятию. Дети охотно делились случаями из своей жизни и анализировали некоторые из них.

Подвели итоги беседы и сделали определенные выводы об отношении к шалости и другим поступкам:

-прежде думай, а потом делай;

-учись управлять своими эмоциями;

-представь, как твой поступок подействует на другого, какие чувства он будет испытывать;

-делай то, за что не будешь испытывать чувство вины;

-помни, что за некоторые поступки тебе придется отвечать перед законом.

В заключении классного часа обучающиеся еще раз вспомнили определения «шалость», «вандализм», «злонамеренный поступок