Почти ежедневно люди вступают в роль потребителя,
пользуются общественным транспортом, услугами ЖКХ, ходят в магазин и различные
развлекательные центры, учатся и путешествуют и везде они потребители.
15 марта – Всемирный день защиты прав
потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного
разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь
отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с
продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и
общественного обслуживания населения.
А знания в этой сфере могут помочь в повседневной жизни. Поэтому для обучающихся 8-11 классов 15 марта, был проведен урок, посвященный основам законодательства о защите прав потребителей. Ребята узнали, какие требования они могут предъявить продавцу в случае предоставления некачественных товаров или услуг, куда могут обратиться, если не получается решить вопрос с продавцом мирно. В конце урока ученикам была предложена викторина и правовые задачи, с которыми они успешно справились.
Н.И. Смирнова